Совмещение в профессии секретаря или как все успеть

Совмещение в профессии секретаря или как все успеть Практически каждому специалисту приходится на своей должности выполнять работу, не связанную с основными обязанностями. Это могут быть разовые поручения, либо постоянные в виде совмещения. Руководители часто, желая сэкономить на сотрудниках, используют такую схему: нанимают одного, а поручают ему работу за двоих или даже за нескольких работников. Такое часто случается особенно с секретарями, так как они своеобразная палочка-выручалочка и мастера на все руки. Почему бы и не дать ему сразу несколько должностей, удобно же. Это вполне рабочий способ снизить расходы на лишнего специалиста в штате. Так и появляются помощники или ассистенты руководителя, выполняющие очень много задач и при этом с записью в трудовой — «секретарь». Почему секретари соглашаются на совмещение? По разным причинам. В основном из-за заработной платы, либо престижа, быть ближе к начальнику по карьерной лестнице. В итоге если секретарь согласен на выполнение дополнительной работы по нескольким специальностям, то ему приходится жонглировать своим графиком и пытаться все успеть. А возможно ли это? Да, если сильно постараться. Очень важно, чтобы работодатель понимал, что он не вправе нагружать секретаря дополнительными обязанностями без его письменного на то согласия. Что обычно поручают, и чем приходится заниматься секретарям, кроме своих непосредственных обязанностей: быть курьером (доставлять документы и корреспонденцию); заниматься составлением договоров и контрактов в качестве юриста (при наличии юробразования); вести кадры; заниматься административной работой; курировать проекты и т. д. А как же секретарь? Чтобы все успевать и не потеряться среди бумаг или папок, нужно уметь правильно все планировать. Тайм-менеджмент тут обязательно пригодится. Компетентный секретарь грамотно составляет свое рабочее расписание так, чтобы распределить все задачи на первостепенные, срочные, не срочные и те, которые еще могут чуть-чуть подождать. Конечно, совмещать в одном лице нескольких специалистов это определенные сложности, но такой опыт помогает выращивать отличные кадры. Люди умеющие и знающие все мелочи связанные с работой офиса, понимают бизнес и его устройство изнутри. А значит способны достигать невероятных высот.