Выход из положения при финансовых проблемах – обращение в банк. Для многих граждан кредитование в Яндекс делает возможным быстрое урегулирование денежных вопросов. Разберемся, доступна ли ссуда наличными в финорганизации.

Какие условия финансирования
В распоряжении заявителей нецелевые потребкредиты. Минимальный срок кредитной поддержки ограничивается 3 мес., максимальный период достигает 5 лет.
В рамках программы возможна выдача наличными от 30 тыс. до 1 млн руб. Величину кредита устанавливают персонально для получателя.
Заполнение анкеты выполняется в мобильном приложении или на банковском сайте. Справка о доходах не потребуется.
Яндекс не взимает плату, когда выдает заемные деньги. Обеспечение вместе с поручителями не нужно, чтобы получить кредит.
Перевод средств осуществляется на карточку российского финучреждения через систему бесплатных платежей. Полезно проверить, начисляет ли ваш банк комиссионные за снятие налички.
Выплаты по кредиту проводятся картой Пэй. Важно пополнять без опоздания цифровую дебетовку от Яндекса. Взносы списываются по графику в автоматическом режиме. Банк выпускает пластик бесплатно для клиентов.
Результат просроченной оплаты – пени, составляющие 0.1 % за каждый день задержки. В дополнение, невыплаты плохо отражаются на кредитном рейтинге.
Физические лица могут закрыть кредит досрочно: организация не вводит штрафные санкции или комиссии. При этом банк пересчитает задолженность, вернет переплату.
Как оформить займ наличными
Кандидаты обязаны соответствовать критериям Яндекса: гражданство России, регистрация в Яндекс.Про, возрастная категория – от 18 до 70 лет на дату возвращения финансов, подтвержденный аккаунт на сервисе Госуслуг. Из документации необходим паспорт.
Если у претендента нет учетной записи с подтверждением на госпортале, взять взаймы наличными не выйдет.
Для отправки заявки на кредит пользуются приложением либо порталом Пэй. Человек выбирает, сколько одолжить наличными и когда возвратить. Затем заходит в профиль на портале государственных услуг, чтобы удостоверить личность. На дистанционное рассмотрение уйдет 5 мин.
Если появляются сложности, клиенты обращаются в службу поддержки. Сотрудники реагируют сразу, отвечают понятно, по существу. Общение в чате – это экономия времени на звонках, ожидании на линии связи.
До отправления заявления в банк взвесьте все преимущества и недостатки, реально оцените бюджетный потенциал, чтобы не оказаться в долговой яме.